Какие работы с текстом можно нам поручить?
- Копирайтинг — это когда вам нужны «просто тексты на сайт».
Описание товаров и услуг, текст на главную и о компании — все это копирайтинг. Мы описываем пользу вашего товара или услуги, наглядно, понятно и просто.
Вместо такого:
мы делаем так:
- Продающие тексты на лэндинги — тексты для рекламных страниц, которые рассказывают о выгоде продукта для клиентов и поэтому побуждают к покупке.
Изучаем продукт, аудиторию и подробно показываем, как товар или услуга решает проблему клиента. Вместо раздражающего долбления «купи-купи-купи» вы получите честную и увлекательную историю.На лендинге для Вителл рассказали о виртуальном городском номере — это виртуальная телефония для компании в мобильном телефоне. Чтобы начать пользоваться, не нужны оборудование, системные администраторы и сим-карта: просто заводится городской номер и при звонках выполняется переадресация на мобильный. Предприниматель выглядит солидно в глазах контрагентов и клиентов, видит аналитику и отчеты входящих вызовов в Личном кабинете, не привязан к рабочему месту, чтобы отвечать на звонки — и платит 550 рублей в месяц.
- Авторский контент — информационные статьи, блог, email-рассылка и посты в социальных сетях от имени вашего бренда.
Такой контент формирует доверие и лояльность аудитории, вас читают, запоминают, репостят и прислушиваются к вашему мнению.
Блог Банка SIAB и комментарий подписчика на Spark.ru
- Редактура — если у вас есть текст, но вы хотите быть уверены в его качестве.
Наше мнение — редактор нужен всем, потому что это квалифицированный взгляд со стороны. Ни один автор не может «выпрыгнуть» из текста и посмотреть на него непредвзято: глаз «замыливается».
Что делает редактор:- устанавливает стандарты качества текста и следит, чтобы авторы им следовали;
- проверяет, работает ли текст на целевую аудиторию;
- оценивает, какой контент привлечет больше трафика и на какой площадке;
- помогает автору «вправить» в текст логику, стиль и форматирование;
- проверяет достоверность текста;
- следит за грамотностью текста;
- общается и поддерживает авторов во время творческого кризиса — вместо вас.
Читать снизу вверх:
Общение в редакции — по-доброму, корректно, но твердо. Лиза — редактор, Елена — автор
Обычно редактора нанимают для работы над корпоративными книгами либо для управления группой авторов и копирайтеров.
О том, что чаще всего делает редактор, читайте в статье «Как улучшить работу копирайтера: чиним структуру текста»
- Редакция на аутсорсе — нужна, если у вас есть контент-стратегия, но некому ее реализовывать.
Собрать штат, установить правила работы и следить, чтобы их соблюдали, формировать контент-план, писать и публиковать статьи, анализировать эффективность контента — задачи редакции.
Доска в Trello для управления редакцией Банка SIAB: главред, два редактора, корректор и 15 авторов.
Управление редакцией — это управление полноценным отделом. Здесь есть контент-план, KPI, бюджет, правила работы, поиск и увольнение сотрудников, море правок и согласований, внутренняя дисциплина и корпоративная культура — у нас «своя атмосфера».
Для Банка SIAB мы пишем от 50 000 символов полезного контента каждый месяц и публикуем статьи на четырех площадках: блог Банка, канал на Яндекс.Дзене, блоги на Spark.ru и на VC.ru.
- Контент-маркетинг — это сформировать образ компании и построить общение с клиентами таким образом, чтобы они, принимая решение о покупке, вспомнили бы именно вас, а конкурентов — нет. И еще это работает годами, даже если вы уже ничего не пишете.
В контент-маркетинг входит разработка контент-стратегии, организация редакции, создание и продвижение контента, аналитика эффективности работы контента.
План реализации контент-стратегии.
При небольшом бюджете редакция начинает приносить прибыль через 4 месяца. При больших затратах на рекламу контент-маркетинг позволяет «отбить» затраты на рекламу в первый же месяц.
Цены
Цены указаны для ориентира — не «железобетонные»: бывают более и менее сложные проекты, интересные задачи и ограниченные бюджеты.
Мы стараемся найти подход к каждому, но работаем не со всеми. Если мы понимаем, что не сможем помочь — откажемся от сотрудничества.
№ | Услуга | Стоимость |
1. | Копирайтинг | от 800 рублей/текст |
2. | Текст на лендинг | от 15 000 рублей/текст |
3. | Авторский контент | от 10 000 рублей/статья |
4. | Редактура | от 10 рублей/1000 знаков для проектов порядка 100 000 знаков |
5. | Редакция на аутсорсе | от 100 000 рублей/месяц |
6. | Контент-маркетинг | от 220 000 рублей/месяц |