Интернет-маркетинг для бизнеса по всей России
+7 (495) 256-02-65


Пишем тексты для бизнеса

Если вам некогда читать, заполните форму — мы перезвоним, обсудим ваши потребности и предложим варианты сотрудничества.

Обсудить
pishem-teksty-dlya-biznesa

Какие работы с текстом можно нам поручить?

  1. Копирайтинг — это когда вам нужны «просто тексты на сайт».

    Описание товаров и услуг, текст на главную и о компании — все это копирайтинг. Мы описываем пользу вашего товара или услуги, наглядно, понятно и просто.

    Вместо такого:

    kopirajt-do

    мы делаем так: 

    kopirajting-posle

  2. Продающие тексты на лэндинги — тексты для рекламных страниц, которые рассказывают о выгоде продукта для клиентов и поэтому побуждают к покупке.


    Изучаем продукт, аудиторию и подробно показываем, как товар или услуга решает проблему клиента. Вместо раздражающего долбления «купи-купи-купи» вы получите честную и увлекательную историю.

    portfolio-landing-vtell

    На лендинге для Вителл рассказали о виртуальном городском номере — это виртуальная телефония для компании в мобильном телефоне. Чтобы начать пользоваться, не нужны оборудование, системные администраторы и сим-карта: просто заводится городской номер и при звонках выполняется переадресация на мобильный. Предприниматель выглядит солидно в глазах контрагентов и клиентов, видит аналитику и отчеты входящих вызовов в Личном кабинете, не привязан к рабочему месту, чтобы отвечать на звонки — и платит 550 рублей в месяц.

  3. Авторский контент — информационные статьи, блог, email-рассылка и посты в социальных сетях от имени вашего бренда.

    Такой контент формирует доверие и лояльность аудитории, вас читают, запоминают, репостят и прислушиваются к вашему мнению.

    portfolio-blog-bank-siab

    Блог Банка SIAB и комментарий подписчика на Spark.ru

  4. Редактура — если у вас есть текст, но вы хотите быть уверены в его качестве.

    Наше мнение — редактор нужен всем, потому что это квалифицированный взгляд со стороны. Ни один автор не может «выпрыгнуть» из текста и посмотреть на него непредвзято: глаз «замыливается».

    Что делает редактор:
    • устанавливает стандарты качества текста и следит, чтобы авторы им следовали;
    • проверяет, работает ли текст на целевую аудиторию;
    • оценивает, какой контент привлечет больше трафика и на какой площадке;
    • помогает автору «вправить» в текст логику, стиль и форматирование;
    • проверяет достоверность текста;
    • следит за грамотностью текста;
    • общается и поддерживает авторов во время творческого кризиса — вместо вас.

    Читать снизу вверх:

    obshenie-redakcii

    Общение в редакции — по-доброму, корректно, но твердо. Лиза — редактор, Елена — автор

    Обычно редактора нанимают для работы над корпоративными книгами либо для управления группой авторов и копирайтеров.

    О том, что чаще всего делает редактор, читайте в статье «Как улучшить работу копирайтера: чиним структуру текста»

  5. Редакция на аутсорсе — нужна, если у вас есть контент-стратегия, но некому ее реализовывать.

    Собрать штат, установить правила работы и следить, чтобы их соблюдали, формировать контент-план, писать и публиковать статьи, анализировать эффективность контента — задачи редакции.

    redakciya-na-autsorse

    Доска в Trello для управления редакцией Банка SIAB: главред, два редактора, корректор и 15 авторов.

    Управление редакцией — это управление полноценным отделом. Здесь есть контент-план, KPI, бюджет, правила работы, поиск и увольнение сотрудников, море правок и согласований, внутренняя дисциплина и корпоративная культура — у нас «своя атмосфера».

    Для Банка SIAB мы пишем от 50 000 символов полезного контента каждый месяц и публикуем статьи на четырех площадках: блог Банка, канал на Яндекс.Дзене, блоги на Spark.ru и на VC.ru.

  6. Контент-маркетинг — это сформировать образ компании и построить общение с клиентами таким образом, чтобы они, принимая решение о покупке, вспомнили бы именно вас, а конкурентов — нет. И еще это работает годами, даже если вы уже ничего не пишете.

    В контент-маркетинг входит разработка контент-стратегии, организация редакции, создание и продвижение контента, аналитика эффективности работы контента.

    primer-kontent-strategii

    План реализации контент-стратегии.

    byudzhet-na-kontent-marketing

    При небольшом бюджете редакция начинает приносить прибыль через 4 месяца. При больших затратах на рекламу контент-маркетинг позволяет «отбить» затраты на рекламу в первый же месяц.

Цены

Цены указаны для ориентира — не «железобетонные»: бывают более и менее сложные проекты, интересные задачи и ограниченные бюджеты.

Мы стараемся найти подход к каждому, но работаем не со всеми. Если мы понимаем, что не сможем помочь — откажемся от сотрудничества.

Услуга Стоимость
1. Копирайтинг от 800 рублей/текст
2. Текст на лендинг от 15 000 рублей/текст
3. Авторский контент от 10 000 рублей/статья
4. Редактура от 10 рублей/1000 знаков для проектов порядка 100 000 знаков
5. Редакция на аутсорсе от 100 000 рублей/месяц
6. Контент-маркетинг от 220 000 рублей/месяц

Оставьте заявку на экспресс-аудит

Мы бесплатно сделаем экспресс-аудит текущего состояния сайта или действующей рекламной кампании. В результате аудита вы получите список проблемных мест и рекомендации по их улучшению. Там же будет инструкция, что делать, чтобы продолжить сотрудничество.

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.