Интернет-маркетинг для бизнеса по всей России
8 (812) 346-56-65


Как правильно настроить call tracking для отслеживания офлайн конверсий

Аналитика

Не допускайте типичные ошибки при настройке отслеживания источников звонков ваших клиентов. 

автор: Дулебский Александр

Предоставление гостевого доступа к яндекс метрике

Инструкции

Как предоставить гостевой доступ к метрике. Подробная инструкция

автор: Дулебский Александр

Предоставление гостевого доступа в яндекс директ

Инструкции

Как предоставить гостевой доступ в яндекс директ. Подробная инструкция

автор: Дулебский Александр

Измерение эффективности интернет-маркетинга

Аналитика

Как сделать интернет-маркетинг измеримым и управляемым инструментом? 

автор: Дулебский Александр

Как улучшить работу копирайтера: чиним структуру текста

Контент

Типичная проблема работы с копирайтерами и авторами — когда тебе присылают вроде нормальный текст, но сильно перекрученный по структуре. От этого сумбура у меня мозгом шла кровь, и я выработала способ, как быстро наводить порядок в таких текстах. Называется «метод оголения структуры».

автор: Горячева Ольга

Как предоставить гостевой доступ в Google Analytics. Подробная инструкция

Инструкции

Как предоставить гостевой доступ в Google Analytics. Подробная инструкция

автор: Дулебский Александр

Как правильно «готовить» искусственную семантику для рекламной кампании в Яндекс Директе

Контекстная реклама

Говорят, что искусственная семантика в контекстной рекламе — это зло либо развод на деньги. Результат из десятков тысяч ключевых слов невозможно использовать, в сети есть немало статей о печальном опыте применения искусственной семантики, более того — такой опыт есть и у нас! Но оказалось, мы неправильно ее готовили. Как правильно и почему, расскажем в статье.

автор: Горячева Ольга

Как написать вступление

Контент

В первом абзаце необходимо сформулировать тезис: о чем пойдет речь и зачем читать статью. Разбираемся, как это сделать так, чтобы огонь, а не «вода».

автор: Горячева Ольга

Читатель — в контексте

Контент

Я работаю с текстом и привыкла все жизненные проблемы решать с помощью букв и слов. Если не написано или не сказано — для меня это значит «не было». Но если написано или сказано, то тут уж нет права на ошибку. Сама относясь к текстам очень внимательно, я считала, что все остальные делают так же — но я ошибалась. Так вообще никто не делает.

автор: Горячева Ольга