Интернет-маркетинг для бизнеса по всей России
8 (812) 346-56-65


Сервисы для автоматизации контент-маркетинга

Контент

Из этой статьи вы узнаете, какими сервисами воспользоваться, чтобы автоматизировать цепочку касаний с клиентом. Пройдем вместе весь путь клиента: от осознания потребности к маркетингу удержания.

автор: Кава Инна

Как перестать сливать бюджет на контекстную рекламу

Контекстная реклама

Размышлять о контекстной рекламе в духе «я хочу привлечь 10 продаж за 30 000 ₽» — современно, но идеалистично. Эффективнее оценить ситуацию и понять, за какую сумму вам рентабельно использовать контекст.

автор: Горячева Ольга

Контент-маркетинг для тех, у кого нет бюджета и подписчиков

Контент

Если у вас нет 20 млн в год на контент-маркетинг, как у Яндекса, то это не значит, что вам его нельзя. Можно, но с меньшим масштабом. Как и зачем, расскажу в статье.

автор: Горячева Ольга

Как начать продвижение в Instagram

Инструкции

Рассказываем, что сделать перед запуском страницы в Instagram, как правильно оформить новый профиль и когда начинать продвижение.

автор: Лемешенко Роман

Продвижение салонов красоты в Инстаграм

Инструкции

Как подготовить профиль к продвижению в Instagram, какой контент публиковать на страницы. Как выбирать бесплатные и платные методы продвижения.

автор: Головко Алина

Как написать текст, чтобы читателю было до вас дело

Контент

Я хотела провести крутой день рождения и написала в чат друзей большую организационную портянку — и чуть всё не профакапила! В статье рассказываю, как и почему мой текст отпугнул и запутал людей. А еще рассказываю, как правильно.

автор: Горячева Ольга

Как правильно «готовить» искусственную семантику для рекламной кампании в Яндекс Директе

Контекстная реклама

Говорят, что искусственная семантика в контекстной рекламе — это зло либо развод на деньги. Результат из десятков тысяч ключевых слов невозможно использовать, в сети есть немало статей о печальном опыте применения искусственной семантики, более того — такой опыт есть и у нас! Но оказалось, мы неправильно ее готовили. Как правильно и почему, расскажем в статье.

автор: Горячева Ольга

Как предоставить гостевой доступ в Google Analytics. Подробная инструкция

Инструкции

Как предоставить гостевой доступ в Google Analytics. Подробная инструкция

автор: Дулебский Александр

Как улучшить работу копирайтера: чиним структуру текста

Контент

Типичная проблема работы с копирайтерами и авторами — когда тебе присылают вроде нормальный текст, но сильно перекрученный по структуре. От этого сумбура у меня мозгом шла кровь, и я выработала способ, как быстро наводить порядок в таких текстах. Называется «метод оголения структуры».

автор: Горячева Ольга

Измерение эффективности интернет-маркетинга

Аналитика

Как сделать интернет-маркетинг измеримым и управляемым инструментом? 

автор: Дулебский Александр

Предоставление гостевого доступа в яндекс директ

Инструкции

Как предоставить гостевой доступ в яндекс директ. Подробная инструкция

автор: Дулебский Александр

Предоставление гостевого доступа к яндекс метрике

Инструкции

Как предоставить гостевой доступ к метрике. Подробная инструкция

автор: Дулебский Александр