Интернет-маркетинг для бизнеса по всей России
+7 (495) 256-02-65


Как измерить эффективность блога

Контент

Без тщательной аналитики блог не будет работать. Нужно обозначить цель его существования, установить KPI и отслеживать их достижение через аналитические инструменты. В статье расскажем, как измерить эффективность блога.

автор: Дулебский Александр

Кейс: продвижение банка через контекстную рекламу, SEO и контент-маркетинг

Кейсы

Нашим клиентом стал Банк в Санкт-Петербурге. Задача — разработать стратегию интернет-маркетинга при небольшом рекламном бюджете. Мы проанализировали текущую ситуацию и цели, улучшили условия РКО, расширили семантику в контекстной рекламе и запустили блог. Читайте в кейсе, к чему это привело.

автор: Горячева Ольга

Важность согласований: как сотрудничать с подрядчиком, чтобы контекстная реклама заработала как надо

Контекстная реклама

Расскажем, какой путь нужно пройти от подготовки рекламы до успешного запуска, на каких этапах стоит контролировать подрядчика и проводить согласования. А еще, если реклама принесла мало результатов, — что могло пойти не так.

автор: Дулебский Александр

Как составить портрет клиента: инструкция с шаблонами

Комплексный интернет-маркетинг

В статье даем подробное руководство по разработке персонажа. Рассказываем, где собрать информацию, как расставить приоритеты, продумать личность клиента и использовать ее для увеличения продаж

автор: Дулебский Александр

Как составить карту пути клиента Customer Journey Map

Комплексный интернет-маркетинг

CJM позволяет заранее продумать путь клиента и точки, в которых он будет взаимодействовать с компанией. Это возможность увеличить трафик, качество лидов и конверсию. Даем пошаговую инструкцию по разработке карты.

автор: Дулебский Александр

Зачем бизнесу статьи на широкие темы

Контент

Видели ролики про хенд-мейд? Те, где из пластиковой бутылки делают лейки, мыльницы и прочие полезности? Но самом деле главное в ролике — бутылка, с которой авторы как бы «забыли» снять этикетку. Смотришь — и вдруг хочется газировки. Так и работает нативная реклама. Кстати, в таком формате можно делать не только видео, но и статьи. Как предложить нативную клиенту статью и о чем писать, рассуждает наш главред Ольга Горячева.

автор: Горячева Ольга

Мы не покупали яхты, мы покупали станки: история успеха компании по производству оборудования для нефтегазовой промышленности

Контент

Каждому бизнесу нужно вдохновение. И лучше всего вдохновляют истории успеха! Поэтому мы сделали новую рубрику — и будем рассказывать, как строили бизнес разные компании. Если у вас есть история, которой хочется поделиться — пишите, мы напишем статью. В первой статье рассказываем про компанию из маленького города, которая стала одним из лидеров отрасли производства оборудования для добычи нефти и газа.

автор: Горячева Ольга

Добавляем администратора группы в социальных сетях — пошаговая инструкция

Инструкции

Для публикации новостей, статей и других активностей в группе социальной сети контент-маркетологу нужны полномочия. Их можно дать, назначив сотрудника администратором группы. Расскажем, как добавить администратора в Facebook, Instagram и Вконтакте.

автор: Горячева Ольга

Понять и начать продавать: как изучить свою целевую аудиторию

Аналитика

Если знать целевую аудиторию, можно сформировать уникальное торговое предложение — такое, что подойдет именно ей: поможет удовлетворить потребности или решить «боль». А для рекламы выбрать канал, через который потенциальные клиенты привыкли получать информацию. Так бюджет на маркетинг не будет слит.

автор: Дулебский Александр

Сервисы для автоматизации контент-маркетинга

Контент

Из этой статьи вы узнаете, какими сервисами воспользоваться, чтобы автоматизировать цепочку касаний с клиентом. Пройдем вместе весь путь клиента: от осознания потребности к маркетингу удержания.

автор: Кава Инна

Как перестать сливать бюджет на контекстную рекламу

Контекстная реклама

Размышлять о контекстной рекламе в духе «я хочу привлечь 10 продаж за 30 000 ₽» — современно, но идеалистично. Эффективнее оценить ситуацию и понять, за какую сумму вам рентабельно использовать контекст.

автор: Горячева Ольга

Контент-маркетинг для тех, у кого нет бюджета и подписчиков

Контент

Если у вас нет 20 млн в год на контент-маркетинг, как у Яндекса, то это не значит, что вам его нельзя. Можно, но с меньшим масштабом. Как и зачем, расскажу в статье.

автор: Горячева Ольга

Как начать продвижение в Instagram

Инструкции

Рассказываем, что сделать перед запуском страницы в Instagram, как правильно оформить новый профиль и когда начинать продвижение.

автор: Лемешенко Роман

Продвижение салонов красоты в Инстаграм

Инструкции

Как подготовить профиль к продвижению в Instagram, какой контент публиковать на страницы. Как выбирать бесплатные и платные методы продвижения.

автор: Головко Алина

Как написать текст, чтобы читателю было до вас дело

Контент

Я хотела провести крутой день рождения и написала в чат друзей большую организационную портянку — и чуть всё не профакапила! В статье рассказываю, как и почему мой текст отпугнул и запутал людей. А еще рассказываю, как правильно.

автор: Горячева Ольга

Как правильно «готовить» искусственную семантику для рекламной кампании в Яндекс Директе

Контекстная реклама

Говорят, что искусственная семантика в контекстной рекламе — это зло либо развод на деньги. Результат из десятков тысяч ключевых слов невозможно использовать, в сети есть немало статей о печальном опыте применения искусственной семантики, более того — такой опыт есть и у нас! Но оказалось, мы неправильно ее готовили. Как правильно и почему, расскажем в статье.

автор: Горячева Ольга

Как предоставить гостевой доступ в Google Analytics. Подробная инструкция

Инструкции

Как предоставить гостевой доступ в Google Analytics. Подробная инструкция

автор: Дулебский Александр

Как улучшить работу копирайтера: чиним структуру текста

Контент

Типичная проблема работы с копирайтерами и авторами — когда тебе присылают вроде нормальный текст, но сильно перекрученный по структуре. От этого сумбура у меня мозгом шла кровь, и я выработала способ, как быстро наводить порядок в таких текстах. Называется «метод оголения структуры».

автор: Горячева Ольга

Измерение эффективности интернет-маркетинга

Аналитика

Как сделать интернет-маркетинг измеримым и управляемым инструментом? 

автор: Дулебский Александр

Предоставление гостевого доступа в яндекс директ

Инструкции

Как предоставить гостевой доступ в яндекс директ. Подробная инструкция

автор: Дулебский Александр

Предоставление гостевого доступа к яндекс метрике

Инструкции

Как предоставить гостевой доступ к метрике. Подробная инструкция

автор: Дулебский Александр