Видели ролики про хенд-мейд? Те, где из пластиковой бутылки делают лейки, мыльницы и прочие полезности? Но самом деле главное в ролике — бутылка, с которой авторы как бы «забыли» снять этикетку. Смотришь — и вдруг хочется газировки. Так и работает нативная реклама. Кстати, в таком формате можно делать не только видео, но и статьи. Как предложить нативную клиенту статью и о чем писать, рассуждает наш главред Ольга Горячева.
Автор статьи Ольга Горячева
Иногда клиенты спрашивают, почему мы предлагаем какие-то странные и очень общие темы для статей. Клиент занимается росписью фасадов, а мы предлагаем статью про заботу о сотрудниках. Как эти статьи помогут продавать? Рассказываю.
Так вот, наш клиент делает росписи на фасадах и стенах в интерьере крупных объектов. На обсуждении контент-плана предлагаю нативную статью «Как на самом деле заботятся о своих сотрудниках вон те крутые ребята».
Выбираем 1–3 крупные промышленные компании, у которых есть росписи на стенах. Неважно чьи, но лучше бы нашего клиента. Идем к ним, все фоткаем — особенно росписи стен.
Это здание около бизнес-центра «Ковенский 5» в Санкт-Петербурге. Это двери в потайной город
Берем интервью о том, как магнаты заботятся о людях, какие у них есть системы мотивации и полис ДМС. Невзначай спрашиваем про роспись — это, мол, что, расскажите. Хм, как современно и трендово!
Идем к сотрудникам и расспрашиваем их о том же. Среди прочего спрашиваем про роспись. Надо же, как необычно и красиво!
Идем к психологу и спрашиваем, что влияет на продуктивность работников, особенно с точки зрения теории цвета и росписи стен. Любопытно, спасибо! Пишем комментарий эксперта — ФИО, должность, фотография, длинное название института.
Собираем пачку картинок, самые красивые из них — с росписями. Пишем статью о заботе, где иногда, но регулярно, встречается роспись стен. Публикуем на сайте промышленника и площадках типа ВиСи.
Техническое здание на ул. Жукова компании Теорема | г. Санкт-Петербург. Даже промзона не такая унылая, когда появляются цветные фасады
Эта статья нужна тем, кто вообще не знает о росписи стен и что так можно. Но зато он хочет, чтобы про него говорили, что он хороший работодатель, не хуже того всем известного промышленника. Вот вообще не хуже!
В таких статьях мы не убеждаем читателя в том, что роспись — это круто. Он сам приходит к таким выводам.
Может возникнуть мысль, что это все сфабрикованные истории и все на самом деле неправда и манипуляции.
Насчет манипуляций нечего возразить, потому что мы действительно пишем за деньги и расставляем акценты так, чтобы читатель пришел к конкретному мнению и состоянию — к слову это цель всех, кто пишет. Так что в каком-то смысле все мы манипуляторы.
Насчет сфабрикованности — мы не подделываем интервью и комментарии экспертов. Что сказали — то и пишем. Но да, мы задаем нужные вопросы.
Про «это все неправда». Это правда. Мы не работаем с теми, кто обманывает людей, впаривая им отстой. Это прописано в ценностях «Артсайда». Мы хотим работать с теми, чьей работой восхищаемся.
Смотрите, какой формат придумали для бизнес-отеля «Карелия» в Санкт-Петербурге! Отель-чемодан даже внесли в Книгу рекордов Гиннеса как «Самое большое расписанное здание в мире».
Так что они правда делают крутые росписи на стенах, которые поднимают не только продуктивность, но и либидо. Они действительно думают, какую роспись сделать, чтобы она гармонировала с пространством, вызывала нужные эмоции, развивала и радовала восприятие.
Автор — Ольга Горячева, выпускающий редактор — Александра Гутман, фотографии и вдохновение — RASKRASIMVSЁ
Присылаем только полезный контент - никакого спама