Интернет-маркетинг для бизнеса по всей России
+7 (495) 256-02-65


Зачем бизнесу статьи на широкие темы

Контент

Видели ролики про хенд-мейд? Те, где из пластиковой бутылки делают лейки, мыльницы и прочие полезности? Но самом деле главное в ролике — бутылка, с которой авторы как бы «забыли» снять этикетку. Смотришь — и вдруг хочется газировки. Так и работает нативная реклама. Кстати, в таком формате можно делать не только видео, но и статьи. Как предложить нативную клиенту статью и о чем писать, рассуждает наш главред Ольга Горячева.

автор: Горячева Ольга

Мы не покупали яхты, мы покупали станки: история успеха компании по производству оборудования для нефтегазовой промышленности

Контент

Каждому бизнесу нужно вдохновение. И лучше всего вдохновляют истории успеха! Поэтому мы сделали новую рубрику — и будем рассказывать, как строили бизнес разные компании. Если у вас есть история, которой хочется поделиться — пишите, мы напишем статью. В первой статье рассказываем про компанию из маленького города, которая стала одним из лидеров отрасли производства оборудования для добычи нефти и газа.

автор: Горячева Ольга

Сервисы для автоматизации контент-маркетинга

Контент

Из этой статьи вы узнаете, какими сервисами воспользоваться, чтобы автоматизировать цепочку касаний с клиентом. Пройдем вместе весь путь клиента: от осознания потребности к маркетингу удержания.

автор: Кава Инна

Контент-маркетинг для тех, у кого нет бюджета и подписчиков

Контент

Если у вас нет 20 млн в год на контент-маркетинг, как у Яндекса, то это не значит, что вам его нельзя. Можно, но с меньшим масштабом. Как и зачем, расскажу в статье.

автор: Горячева Ольга

Как написать текст, чтобы читателю было до вас дело

Контент

Я хотела провести крутой день рождения и написала в чат друзей большую организационную портянку — и чуть всё не профакапила! В статье рассказываю, как и почему мой текст отпугнул и запутал людей. А еще рассказываю, как правильно.

автор: Горячева Ольга

Как улучшить работу копирайтера: чиним структуру текста

Контент

Типичная проблема работы с копирайтерами и авторами — когда тебе присылают вроде нормальный текст, но сильно перекрученный по структуре. От этого сумбура у меня мозгом шла кровь, и я выработала способ, как быстро наводить порядок в таких текстах. Называется «метод оголения структуры».

автор: Горячева Ольга