Интернет-маркетинг для бизнеса по всей России
8 (812) 346-56-65


Что такое call tracking и для чего он нужен?

Call tracking - метод, позволяющий выявить рекламный источник звонка, сделанного в компанию потенциальным клиентом. Если проще, то с помощью системы колл трекинга вы сможете узнать после взаимодействия с какой рекламой (листовки, реклама в метро, контекстная реклама в yandex или google) клиент обратился в компанию. Необходимо это для понимания эффективности тех или иных рекламных источников и построения более точной аналитики.

Существуют два вида отслеживания офлайн конверсий. Динамический и статический call tracking. При динамическом номер привязывается к сессии пользователя, при статическом к каналу привлечения. У каждого из способов есть свои плюсы и минусы.

Как работают сервисы статического call tracking?

Для отслеживания офлайн источников, таких как листовки, рекламные щиты и т.д. достаточно выделить городской номер и разместить его на необходимый носитель, после чего настроить цели в google analytics. Для онлайн источников, таких как органический трафик или контекстная реклама необходимо привязать номер к каналу, установить код колл трекинга на сайт и настроить цели в аналитике View details »