Интернет-маркетинг для бизнеса по всей России
+7 (495) 256-02-65


Добавляем администратора группы в социальных сетях — пошаговая инструкция

Для публикации новостей, статей и других активностей в группе социальной сети контент-маркетологу нужны полномочия. Их можно дать, назначив сотрудника администратором группы. Расскажем, как добавить администратора в Facebook, Instagram и Вконтакте.

Как добавить администратора группы Вконтакте

Наделить сотрудника полномочиями администратора может только действующий администратор группы. Для этого выполните четыре шага:

Шаг 1. Перейдите в свое сообщество и выберите вкладку «Управление» под аватаром группы.

Шаг 2. На открывшейся странице в списке в правой части выберите вкладку «Участники».

Шаг 3. Найдите нужного человека среди участников группы. Это можно сделать по фамилии, имени или id страницы. ID страницы указано в адресе, который отображается в строке поиска при переходе на страницу человека. Например, https://vk.com/id123456789.

Под именем участника группы кликните на надпись «Назначить руководителем».

Шаг 4. В открывшемся списке выберите уровень полномочий, которые хотите передать сотруднику. И нажмите кнопку «Назначить руководителем».

Если отметить галочкой поле «Отображать в блоке контактов», то информация о сотруднике будет видна в группе.

С этого момента у группы появляется новый администратор, который может редактировать контент, изменять название, адрес и фотографии сообщества и размещать рекламу.

Вы в любой момент сможете отредактировать полномочия администратора, то есть поменять его уровень доступа, или разжаловать его — лишить всех полномочий. Для этого найдите среди участников группы администратора и нажмите «Редактировать» или «Разжаловать».

Как добавить администратора группы в Facebook

Чтобы назначить нового администратора группы, нужно быть действующим администратором. Для этого выполните четыре шага:

Шаг 1. Перейдите в свою группу и выберите в меню слева поле «Участники».

Шаг 2. Найдите среди участников группы человека, которому хотите дать полномочия. Это можно сделать по имени или фамилии. Если сотрудник не состоит в группе, его нельзя сделать администратором.

Справа от карточки участника нажмите на кнопку «...».

Шаг 3. В открывшемся меню выберите «Сделать администратором» или «Сделать модератором». У модератора меньше полномочий, он не может добавить нового администратора или изменить фото обложки группы.

Шаг 4. Нажмите кнопку «Отправить приглашение». Чтобы стать администратором сотрудник должен зайти на страницу группы и принять ваше приглашение.

Ошибочное приглашение можно отменить. Перейдите в список участников и нажмите на кнопку «...» около профиля приглашенного. В раскрывшемся списке выберите «Отменить приглашение администратора».

Как добавить администратора аккаунта в Instagram

Аккаунт Instagram принадлежит одному человеку. Поэтому, если вы хотите передать сотруднику полномочия по ведению и редактированию социальной сети, нужно просто поделиться с ним логином и паролем для входа в аккаунт.

Теперь вы знаете, как добавить администратора в группу. Помните, что в любой момент можно сократить полномочия или разжаловать сотрудника.

 

Подпишитесь на рассылку

Присылаем только полезный контент - никакого спама

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.