Интернет-маркетинг для бизнеса по всей России
+7 (495) 256-02-65


Важность согласований: как сотрудничать с подрядчиком, чтобы контекстная реклама заработала как надо

Контекстная реклама

Расскажем, какой путь нужно пройти от подготовки рекламы до успешного запуска, на каких этапах стоит контролировать подрядчика и проводить согласования. А еще, если реклама принесла мало результатов, — что могло пойти не так.

автор: Дулебский Александр

Как перестать сливать бюджет на контекстную рекламу

Контекстная реклама

Размышлять о контекстной рекламе в духе «я хочу привлечь 10 продаж за 30 000 ₽» — современно, но идеалистично. Эффективнее оценить ситуацию и понять, за какую сумму вам рентабельно использовать контекст.

автор: Горячева Ольга

Как правильно «готовить» искусственную семантику для рекламной кампании в Яндекс Директе

Контекстная реклама

Говорят, что искусственная семантика в контекстной рекламе — это зло либо развод на деньги. Результат из десятков тысяч ключевых слов невозможно использовать, в сети есть немало статей о печальном опыте применения искусственной семантики, более того — такой опыт есть и у нас! Но оказалось, мы неправильно ее готовили. Как правильно и почему, расскажем в статье.

автор: Горячева Ольга